Импортозамещение: Что придет на смену McDonald's и Instagram в России

Что придет на смену McDonald's и Instagram в России

Импортозамещение: Что придет на смену McDonald's и Instagram в России

Фото: РИА Новости / Павел Львов

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Привычный уклад жизни россиян вскоре будет восстановлен силами отечественных предпринимателей.

Зарубежные предприятия под давлением политической элиты одно за другим покидают Россию. Однако Запад просчитался, вознамерившись лишить россиян привычного времяпровождения и продуктов, — у РФ на все готов ответ. 

Instagram с российскими корнями

Накануне Александр Зобов, сокурсник создателя соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павла Дурова, заявил о скором запуске в России аналога Instagram. Новая площадка будет носить название «Россграм» и будет обладать максимально схожим функционалом и интерфейсом. 

Однако предполагается, что отечественный аналог не только сохранит преимущества «старшей соцести, но и приятно удивит пользователей особенностями дизайна и новыми опциями. В частности, как рассказал в комментарии для 5-tv.ru Зобов, новая сеть будет обладать расширенными возможностями для монетизации. Речь идет о платном доступе к контенту, возможности сбора средств — краудфандинга и реферальной программе.

Запуск новой социальной сети запланирован на 28 марта — сначала ее опробуют блогеры, а затем все россияне будут приглашены на интернет-просторы «Россграма».

Бургеры «Дядя Вани»

Сразу после новостей о приостанове деятельности ресторанов McDonald's отечественным предпринимателям дали зеленый свет. Им советуют прийти «на готовое»: использовать сложившиеся практики ведения бизнеса, цепочки закупок, локации под рестораны. В Петербурге бизнесменам решившим открыть точку фастфуда, и вовсе предоставят льготы по налогам, а помещения можно будет арендовать с 50-процентной скидкой.

На предложение властей незамедлительно откликнулся... производитель консервов. Мы все привыкли видеть на полках супермаркетов консервы под брендом «Дядя Ваня», а теперь поставляющая их компания «Русское поле – Логистик» намерена освоить новую нишу и вернуть россиянам полюбившиеся бургеры.  Производитель уже направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде буквы «В», переделав логотип McDonald's.

Заявитель просит зарегистрировать свой бренд для закусочных, кафе, кафетериев, ресторанов, баров, столовых, услуг приготовления блюд и доставки их на дом. Заявка, поступившая в ведомство 12 марта, пока не рассмотрена, пишет Газета.ру.

Появление закусочных от дяди Вани накануне анонсировали в Госдуме. В нижней палате парламента заявляли, что «завтра там уже должен быть не McDonald's, а «У дяди Вани», при этом локации и рабочие места будут сохранены.

Ранее 5-tv.ru писал, как будет проходить национализация ушедших из России компаний.

 

 


Новости партнеров


Новости СМИ2