Импортозамещение: Что придет на смену McDonald's и Instagram в России

Что придет на смену McDonald's и Instagram в России

Импортозамещение: Что придет на смену McDonald's и Instagram в России

Фото: РИА Новости / Павел Львов

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Привычный уклад жизни россиян вскоре будет восстановлен силами отечественных предпринимателей.

Зарубежные предприятия под давлением политической элиты одно за другим покидают Россию. Однако Запад просчитался, вознамерившись лишить россиян привычного времяпровождения и продуктов, — у РФ на все готов ответ. 

Instagram с российскими корнями

Накануне Александр Зобов, сокурсник создателя соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павла Дурова, заявил о скором запуске в России аналога Instagram. Новая площадка будет носить название «Россграм» и будет обладать максимально схожим функционалом и интерфейсом. 

Однако предполагается, что отечественный аналог не только сохранит преимущества «старшей соцести, но и приятно удивит пользователей особенностями дизайна и новыми опциями. В частности, как рассказал в комментарии для 5-tv.ru Зобов, новая сеть будет обладать расширенными возможностями для монетизации. Речь идет о платном доступе к контенту, возможности сбора средств — краудфандинга и реферальной программе.

Запуск новой социальной сети запланирован на 28 марта — сначала ее опробуют блогеры, а затем все россияне будут приглашены на интернет-просторы «Россграма».

Бургеры «Дядя Вани»

Сразу после новостей о приостанове деятельности ресторанов McDonald's отечественным предпринимателям дали зеленый свет. Им советуют прийти «на готовое»: использовать сложившиеся практики ведения бизнеса, цепочки закупок, локации под рестораны. В Петербурге бизнесменам решившим открыть точку фастфуда, и вовсе предоставят льготы по налогам, а помещения можно будет арендовать с 50-процентной скидкой.

На предложение властей незамедлительно откликнулся... производитель консервов. Мы все привыкли видеть на полках супермаркетов консервы под брендом «Дядя Ваня», а теперь поставляющая их компания «Русское поле – Логистик» намерена освоить новую нишу и вернуть россиянам полюбившиеся бургеры.  Производитель уже направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде буквы «В», переделав логотип McDonald's.

Заявитель просит зарегистрировать свой бренд для закусочных, кафе, кафетериев, ресторанов, баров, столовых, услуг приготовления блюд и доставки их на дом. Заявка, поступившая в ведомство 12 марта, пока не рассмотрена, пишет Газета.ру.

Появление закусочных от дяди Вани накануне анонсировали в Госдуме. В нижней палате парламента заявляли, что «завтра там уже должен быть не McDonald's, а «У дяди Вани», при этом локации и рабочие места будут сохранены.

Ранее 5-tv.ru писал, как будет проходить национализация ушедших из России компаний.