Российские звезды стали активнее использовать ВКонтакте для общения с поклонниками

Фото, видео: ВКонтакте

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

В российской соцсети отмечают, что платформа становится главной площадкой для взаимодействия между знаменитостями и фанатами.

Российские звезды стали активнее использовать социальную сеть ВКонтакте для общения с поклонниками. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«ВКонтакте наблюдает рост активности у лидеров мнений, звезд и представителей медиа на ресурсах социальной сети. ВКонтакте становится главной площадкой для взаимодействия между селебрити и фанатами», — говорится в сообщении.

Уточняется, что только за последние два дня аккаунты во ВКонтакте завели более 100 инфлюенсеров. В частности: Анна Хилькевич, модель Виктория Одинцова, блогеры Кика Ким, Александра Лукьянова, ТатаркаFM и Александр Плющенко.

ВКонтакте

Также продолжают активно общаться с поклонниками Ксения Бородина, Дава, Карина Кросс, Ольга Бузова, Wylsacom, Влад Соколовский, Юлианна Караулова, Владимир Маркони, Павел Воля, Катя Адушкина и Лера Изумруд.

У всех растут аудитория и вовлечения. Для повышения популярности звезды используют различные возможности ВКонтакте: публикуют короткие ролики в разделе Клипы, публикуют музыкальные композиции, проводят конкурсы, а также запускают продвижение постов.

Недавно ВКонтакте также представила ленту трендов Актуальное. Специальный алгоритм находит и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости. Она позволит селебрити увеличить охват и получить новую аудиторию. Но и это еще не все.

«ВКонтакте предлагает авторам возможности для популяризации своего контента. Платформа запустила ряд активностей, направленных на общение, с призовым фондом 100 миллионов рублей. Например, по случаю 8 Марта в Клипах проходит челлендж с известными блогерами. Победителей ждут ценные призы — 100 умных колонок Маруся, а также возможность снять совместные ролики с популярными авторами Клипов», — добавили в пресс-службе соцсети.

ВКонтакте

Также ВКонтакте запустила крупнейшую в истории компании программу поддержки блогеров. В соцсети решили временно отказаться от прибыли в инструментах для монетизации авторов. В итоге звезды получат 100% дохода от показа рекламы на платформе и смогут заработать около 600 миллионов рублей.