Производитель Tide, Pampers, Gillette сократит ассортимент в России
Компания Procter & Gamble приостановила инвестиционную и рекламную деятельность в РФ
Фото: globallookpress / Christophe Gateau
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Ранее от работы в России отказалось несколько международных компаний, в числе которых Microsoft, Mercedes-Benz, бренды одежды Zara и H&M, стриминговый сервис Netflix.
Американская компания Procter & Gamble объявила о прекращении капитальных вложений в РФ и приостановке рекламной активности. Ограничения связаны с ситуацией на Украине. Также предстоящие изменения коснутся и количества доступных продуктов на полках российских магазинов — их сократят. Работа по сокращению деятельности компании будет продолжаться.
«Мы не будем продолжать новых инвестиций в Россию и приостанавливаем работу по продвижению, медиа и рекламную активность. Мы значительно сокращаем портфолио до сосредоточенных на базовом здоровье, гигиене и личном уходе продуктов, в которых нуждаются многие российские семьи, зависящие от них в повседневной жизни», — гласило заявление.
Брендами Procter & Gamble являются Tide, Ariel, Pampers, Always, Tampax, Head & Shoulders, Pantene, Old Spice, Gillette, Venus, Braun.
24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале специальной операции по освобождению Донбасса.
С тех пор многие международные бренды прекратили сотрудничество с российскими партнерами, в числе которых такие «бизнес-гиганты» как компании Microsoft, Mercedes-Benz, бренды одежды Zara и H&M, стриминговый сервис Netflix и другие.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, что сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров Obi прекращает работу в РФ.