Ozon заявил о стабильной работе и дополнительных мерах поддержки для продавцов
Фото: Depositphotos / olenka-2008
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Один из крупнейших российских интернет-магазинов выступил с обращением к покупателям и предпринимателям.
Платформа Ozon продолжает в текущих условиях стабильно работать и вводит новые меры поддержки для продавцов, использующих эту торговую площадку. Об этом говорится в распространенном компанией заявлении.
Уточняется, что клиенты могут совершать покупки в интернет-магазине в прежнем режиме, при этом транзакции происходят без сбоев.
«Мы продолжаем обрабатывать платежи клиентов и регулярно выплачивать вознаграждение нашим продавцам и партнерам. Клиенты по-прежнему могут оплачивать заказы картами Visa и Mastercard, выпущенными российскими банками. Также есть карты МИР и другие платежные инструменты», — говорится в заявлении.
Также сообщается о бесперебойной работе службы доставки по всей стране.
В поддержку предпринимателей, торгующих на Ozon своими товарами, компания добавила дополнительные дни выплат к стандартным датам. Так, в марте деньги будут выплачиваться шесть раз: 5, 9, 15, 18, 22 и 25 марта. Это сделано для того, чтобы продавцы смогли быстрее закупить новый товар.
Кроме того, Ozon до 30 июня отменил плату за размещение на своих складах наиболее востребованных позиций. Речь идет о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других. При этом поставки принимаются в любом количестве.
Для продавцов, торгующих со своих складов, Ozon смягчил правила выполнения заказов, предвидя возможную нестабильность в работе логистических компаний.
Ранее 5-tv.ru сообщал, какие меры поддержки для бизнеса и для граждан приняты в РФ на фоне ужесточения западных санкций.