Друзья семьи Баталовых рассказали о мошенничестве Дрожжиной и Цивина в суде
Фото: ТАСС / Бобылев Сергей
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Вдова Алексея Баталова начала подозревать неладное, когда ей предложили передать опеку над дочерью Марией Дрожжиной, отметил свидетель по делу.
Близкие семьи покойного актера Алексея Баталова выступили в суде с показаниями против Натальи Дрожжиной и ее супруга Михаилап Цивина. Галина Сливинская рассказала, что сначала отношения вдовы Баталова Гитаны Леонтенко и ее дочери Марии с Цивиным и Дрожжиной казались абсолютно нормальными, хоть и приходила пара к ним слишком часто.
Тихие угрозы
«Когда я приходила, они сидели, общались. Все казалось со стороны нормальным», — поделилась свидетельница.
О том, что происходит нечто ужасное, Сливинская узнала от самой Леонтенко. В одну из встреч та была жутко напугана и говорила, что не может понять, как все имущество и деньги ее дочери Марии оказались в собственности Дрожжиной и Цивина. После сбивчивого рассказала Сливинской пришлось вызывать скорую Леонтенко.
«Медицинской карточки дома не нашли, оказывается, она была у Дрожжиной. Все это очень странно и непонятно», — пояснила она.
На следующий день Леонтенко вместе с дочерью поехала к нотариусу отзывать доверенность. Мария осталась в машине, и пока не было рядом ее матери к ней подошел Цивин и, по словам Сливинской, начал угрожать.
«Маша осталась сидеть в машине, к ней подошел Цивин и начал на нее кричать! Говорил: «Ты еще пожалеешь!» — подчеркнула свидетельница.
Цивин также отказывал вдове Баталова в доступе к банковской ячейке — попросту не отдавал ей ключ. Там хранились личные вещи покойного актера.
Позднее семье удалось забрать ключ, однако ячейка уже была пуста. Об этом ранее в беседе с 5-tv.ru говорил представитель Леонтенко и ее дочери Сергей Лукин в беседе.
Навязчивая дружба
Другой свидетель Константин Кучерян отметил резкое повышение внимания пары Дрожжиной и Цивина к родным Баталова после того, как тот лег в больницу. До этого же их можно было редко увидеть в доме актера.
«Однажды, Гитану Аркадьевну забрали в больницу, Маша просила меня помочь ей элементарно дойти до уборной. На следующий день пришел Цивин и грубо заявил: «Дом Баталовых не проходной двор!» —рассказал свидетель.
Такое заявление поразило Кучеряна, а последующий через некоторое время звонок Леонтенко открыл правду на «дружбу» пары с семьей.
«Однажды Гитана Аркадьевна позвонила мне и сказала: что-то здесь не чисто! Попросила узнать в МФЦ, что с имуществом Марии. Открыли сайт налоговой, на котором было указано, что имущество ей не принадлежит. Все оформлено на Дрожжину», — отметил друг семьи Баталова.
По его словам, Леонтенко начала понимать, что что-то не так в тот момент, когда Дрожжина предложила передать ей опеку над Марией. Такой жест был крайне странным при живой матери.
Однако самым невероятным фактом в этой истории остается то, что Михаил Цивин до сих пор зарабатывает на квартире Марии Баталовой, которую уже по решению суда вернули хозяйке. Ранее супруг Дрожжиной сдавал недвижимость в аренду.
Разбирательства между парой и семьей покойного Баталова ведутся с 2019 года. Гитана Леонтенко и ее дочь Мария остались без наследства, поскольку Михаил Цивин и Наталия Дрожжина заполучили договоры пожизненного содержания, которые вдова, по ее словам, подписала, будучи «под влиянием обмана».
В процессе расследования выяснилось, что нотариус, заверивший договоры, сделал это без присутствия потерпевших. В результате Замоскворецкий суд столицы РФ признал соглашения недействительными, а похищенное имущество вернулось к их владельцам.
Дрожжина и Цивин обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере, повлекшем лишение права гражданина на жилое помещение. Свою вину пара не признает. Нотариус же, завершивший соглашения, признал свою вину в пособничестве преступлению и злоупотреблению полномочиями частично.
Ранее 5-tv.ru писал о том, что Цивин пообещал свести счеты с жизнью, если суд признает его виновным.