Клиенты Сбера массово жалуются на сбои в работе онлайн-сервисов

Россияне массово жалуются на сбои в работе онлайн-сервисов Сбера

Фото: ТАСС / Гердо Владимир

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

В колл-центре банка подтвердили информацию о проблемах и рассказали, что делать.

Клиенты Сбера начали массово жаловаться на сбои в работе онлайн-сервисов банка. На официальном сайте Downdetector, который отслеживает ситуацию с отключением популярных ресурсов, с завидным постоянством регистрируются сообщения о сложностях.

Так, к полудню по московскому времени количество жалоб превысило 500 штук. Известно, что 43% из оставивших заявку не смогли корректно использовать мобильный банкинг, еще 35% заявили о невозможности переслать деньги, остальные не могли подключиться к онлайн-банкингу.

В колл-центре Сбера на вопрос о сбоях ответили однозначно: проблема есть, но ее пытаются устранить.

«По техническим причинам у части клиентов такая ситуация возможна. Наши специалисты работают над выяснением причины затруднения. Сейчас технический сбой, воспользуйтесь другими каналами обслуживания», — цитирует сотрудника финансовой организации РИА Новости.

Сотрудники Сбера также предупреждают о возможном некорректном отображении баланса по картам и вкладам. Остальные сервисы работают, как прежде, — в штатном режиме. Причина сбоя уточняется.

Ранее 5-tv.ru сообщал о массовой сбое в работе Instagram.