Бояков рассказал, что стало с Дорониной: «Давно не выходит на улицу»
Фото: www.globallookpress.com / Natalya Loginova
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Звезда служила в МХАТе 30 лет, а после три года провела вдали от своего «второго дома».
Бывший худрук МХАТ имени Горького Эдуард Бояков высказался о состоянии почетного директора театра Татьяны Дорониной в интервью сайту KP.RU — он не знает, сможет ли заслуженная артистка СССР вернуться к творческой деятельности на своем посту.
«Ее помощники говорят, что она давно не выходит на улицу. Но и до моего прихода в театре она не появлялась там месяцами», — поделился Бояков.
Бояков также выразил свое мнение об идее объединения МХАТ имени Горького и МХТ имени Чехова — ходят слухи об объединении двух крупных театров под новым художественным руководством. В числе тех, кто может занять начальственный пост после объединения называют Никиту Михалкова, Владимира Машкова, Евгения Миронова… Бояков уверен — тот, кому это пришло в голову, меньше всего думает о театре.
«Те, кто думают об объединении, меньше всего думают о театре и его художественной политике. Потому что более разных театров, чем МХТ имени Чехова и МХАТ имени Горького, найти невозможно. Кто-то очень хочет построить театральный Газпром», — жестко высказался Бояков.
В интервью «Известиям» бывший худрук МХАТа также объяснил свой уход из театра и объяснил, связано ли это с Дорониной.
«Я решил помолчать, понимал: любая негативная полемическая повестка может театру мешать. Разговор мой с Кехманом последний был позитивным и простым. Он сказал: „Ничего личного. Татьяна Васильевна не придет в театр, если ты здесь будешь“. У меня, имеющего пятилетний контракт, был выбор: либо я рою окопы, начинается долгая тяжба, либо я увольняюсь. Я и уволился», — признался Бояков.
Режиссер также рассказал о планах создать собственный театр — его название будет объявлено в январе, а основная концепция будет продолжать творчество Боякова в МХАТ имени Горького.
Ранее 5-tv.ru рассказал о планах Владимира Кехмана переименовать МХАТ имени Горького — Бояков расценил это, как «очередную некомпетентность» со стороны директора театра.