Не хотел или не пытался? Мог ли Большой театр спасти погибшего под декорацией актера
Адвокат заявил, что Большой театр не хотел и не пытался спасти погибшего актера
Фото, видео: ВКонтакте @yulo4ka, 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Андрей Алешкин считает, что работодатель повел себя непрофессионально, проигнорировав возможность помочь погибшему Евгению Кулешу.
Представители Большого театра не хотели и не попытались спасти погибшего на сцене артиста во время оперы «Садко». Евгения Кулеша придавила огромная декорация, в результате он получил травмы, несовместимые с жизнью. При этом никто не попытался помочь актеру, хотя возможность такая была. Об этом в эксклюзивном интервью 5-tv.ru рассказал адвокат Андрей Алешкин.
«Самый главный момент в этой истории, что никто не попытался (помочь актеру — Прим. ред.). Была техническая возможность, как они признают, но это не повлияло бы, то есть он все равно бы умер. Но совершить попытку спасти человека, мне кажется, это долг каждого, кто может это сделать. Нежелание или отказ от этой помощи может квалифицироваться как непрофессиональный подход работодателя к защите трудовых интересов работников», — рассказал он.
Юрист признался, что для него подобное поведение работодателя удивительно. Позицию Большого театра он сравнил с ситуацией на проезжей части: когда перед автомобилем появляется препятствие, но оно находится слишком близко — поэтому вы не тормозите, а просто врезаетесь в него.
О смерти прямо во время представления 37-летнего актера Кулеша стало известно 9 октября. В самом начале актер вынес стул и поставил его в центр сцены. После этого артисту нужно было отойти в сторону, но он сделал шаг назад. Тогда начала опускаться декорация, которая и травмировала Евгения. Он скончался до приезда медиков. Причиной гибели стал открытый перелом черепа.
Ранее 5-tv.ru писал, что Большой театр заплатит матери погибшего на его сцене актера.