«Черная пятница» головного мозга: россияне назвали самые бесполезные покупки

Россияне назвали самые бесполезные покупки, сделанные в «черную пятницу»

«Черная пятница» головного мозга: как россияне относятся к ноябрьским скидкам

Фото: ТАСС / Терещенко Михаил

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Эксперты провели исследование и узнали о наиболее напрасных тратах граждан РФ в конце ноября.

Россияне рассказали о своем отношении к «черной пятнице». Оказалось, что большинству (31%) не нужно и половины из всего того, что они приобрели. При этом 64% опрошенных совершали покупки во время ноябрьских акций. Остальные люди признают, что вообще не слышали об этих скидках, а у кого-то просто нет времени на поиски выгодных цен на товары в магазинах. Данный опрос провел Райффайзенбанк, а о его результатах рассказал ТАСС.

Выяснилось, что в эти дни россияне тратят деньги на одежду, электронику и домашние принадлежности. Реже люди берут косметические товары и вещи для детей. Самые редкие товары в «черную пятницу» — это книги, подписки на различные цифровые сервисы, творчество, хобби. В среднем, каждый пятый тратит от 10 до 20 тысяч рублей, 29% оставляют в магазинах от 5 до 10 тысяч рублей, а вот 13% укладываются в сумму до 50 тысяч рублей.

«Опрошенные россияне назвали самые странные и бесполезные вещи, которые они купили в „черную пятницу“. В их число вошли — вставная челюсть, платье для кошки, пузырьковый светильник, костюм клоуна, ящерица, шуба на два размера меньше нужного, брелок в виде стручка гороха, пуховик с растрепанным воротником, говорящий тостер и многочисленные секс-игрушки», — рассказал Райффайзенбанк.

По результатам опроса банк выяснил, что многие товары стоили столько же, сколько и до ноябрьских скидок.

В данном исследовании приняло участие три тысячи россиян возрастом старше 18 лет. География респондентов состояла из: Москвы, Петербурга, Пермского края, Татарстана, Омской, Новосибирской, Ростовской областей и Краснодарского края.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, как магазины опустошают кошельки покупателей.