Стартаперы представили свои разработки на конкурсе инновационных проектов Media Gatе

394 0

Фото, видео: media-gate.events.sk.ru; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Десятки начинающих бизнесменов смогли презентовать свои идеи и изобретения, а также найти инвесторов благодаря конкурсу, который организовала «Национальная медиа группа» совместно с фондом «Сколково».

Эффективное средство против пиратского контента найдено. Искать его теперь смогут роботы, и они же будут отправлять нарушителям письма с требованием удалить украденные видеозаписи и музыку.

Такая возможность появилась благодаря конкурсу, который организовала «Национальная медиа группа» (НМГ) совместно с фондом «Сколково». И это не просто уникальная площадка, где разработчики презентуют свои новинки, но и шанс для стартаперов найти инвесторов.

Корреспондент МИЦ «Известия» Ксения Солдатова все увидела и оценила. Подробности в репортаже.

Этот головной убор — как для энцефалограммы — нейромаркетолог Алеся Чичинкина предлагает надевать на участников фокус-группы. И уже в зависимости от их реакций — дорабатывать фильм, сериал, компьютерную игру.

Как именно проекты будут воплощать, Алеся и другие стартаперы объясняли опытному жюри. Конкурс инновационных проектов организовала «Национальная медиа группа».

«Если в области производства контента „Национальная медиа группа“ является одним из признанных лидеров и сложно с нами конкурировать на этом поле, по крайне мере в России, то с технологической точки зрения у нас была необходимость усиливаться и находить новые, интересные решения. С победителями мы будем выстраивать пилоты, будем выстраивать какие-то возможные партнерства и в том числе можем рассматривать какие-то инвестиционные партнерства и инвестиции в эти бизнесы», — говорит генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова.

Но чтобы этого добиться, сначала они прошли жесткий отбор. Этот конкурс стал международным. Свои заявки на участие подали больше двухсот компаний из 13 стран. Но в финал смогли попасть только авторы 20 самых перспективных проектов. И это уже большая удача для новичков в мире медиа.

«Когда ты не из этого рынка, когда ты просто стартап, очень тяжело работать с корпорациями. Во-первых, с ними познакомиться, потом доказать, что я не просто стартапер, и моя идея что-то за собой несет. Доказать, что это правда работает», — говорит участник конкурса инновационных проектов Media Gate Андрей Григорьев.

Уже во время презентаций кому-то удается заинтересовать судей. Например, роботом, который ищет пиратский контент и сам требует его удалить, рассылая письма нарушителям.

Организовали этот конкурс в НМГ вместе со специалистами по инновациям — фондом «Сколково». Но даже успешной презентации в финале было недостаточно, участникам пришлось доказывать уникальность своей разработки.

«Самый крутой трекинг, самый мощный. Нас интересуют микроны в каждой линзе. Например, мы можем сделать так, чтобы парада на Красной площади над Москвой летели самолеты времен Второй мировой», — рассказывает участник конкурса инновационных проектов Media Gate Павел Пупа.

Но были и те, чей креатив в жюри предложили еще доработать.

«Тема сама по себе очень интересная, но вам надо всю технологию развивать не в спорте», — отметила генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова.

«Спасибо большое. Очень хороший комментарий. Мы, собственно, тоже к этому пришли», — ответил один из участников.

«Они услышали наконец голос рынка, голос такого серьезного заказчика. Вот эта планка, которая сегодня задается „Национальной медиа группой“ с точки зрения ожиданий, требований, которые они предъявляют к стартапам, к разработчикам. Это на самом деле и есть тот драйвер, который развивает рынок», — считает вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий фонда «Сколково» Константин Паршин.

Перспективные проекты попадут на первую в России карту медиатехнологий от «Сколково». Так найти партнеров и инвесторов смогут даже те, кто в конкурсе не победил.