Российские синхронистки потребовали контрактов на Национальном рекламном форуме
Фото, видео: ТАСС / Новодережкин Антон, 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Олимпийские чемпионки назвали себя «молодыми симпатичными девчонками», ясно дав понять: они готовы сниматься для брендов в перерывах между соревнованиями.
До конца года в России появится свой TikTok — платформа для коротких видео. Об этом заявили на Национальном рекламном форуме, который стартовал в Москве.
320 экспертов, руководители медиахолдингов, а также представители администрации президента, Федеральной антимонопольной службы и Роскомнадзора определяют вектор развития этой динамичной и яркой индустрии. Как? Увидела корреспондент МИЦ «Известия» Анна Воропай.
Со связками золотых медалей в руках на форум рекламщиков они пришли за контрактами. Победители игр в Токио открыто намекают: в перерывах между соревнованиями у них есть время для съемок.
«Молодые симпатичные девчонки могут украсить практически любой бренд, поэтому — надо обсуждать», — сказала Алла Шишкина, трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию.
«Мы готовы, мы открыты для любых рекламных контрактов, тем более, что наша сборная столько идет на пике, на вершине мирового спорта синхронного плавания», — добавила Светлана Колесниченко, трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию.
Где еще искать контракты как не здесь — на пятом Национальном рекламном форуме. Здесь есть даже студии для съемок роликов — конечно, о том что происходит на 40 пленарных сессиях, где больше 300 топовых спикеров — лидеров рынка — обсуждают, что будет с рекламой в стране.
После начала пандемии она не просто двигатель торговли, а настоящий мотор экономики. Именно продвижение товаров и услуг помогает ее перезапуску. И важную роль здесь играет телевидение. Исследования показали: реклама в интернете или на билбордах лучше срабатывает, если раньше зритель мог ее именно увидеть.
«Медиахолдинги, вещатели, телевизионные вещатели являются по-прежнему основными производителями контента, именно высококачественного, профессионального контента. И этот контент смотрится в любой среде — он смотрится в линейном телевидении, но он смотрится точно так же в цифровой среде», — уверена генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова.
Рекламный рынок сейчас занимает 0,5% ВВП — есть куда развиваться. И этот рост начнется совсем скоро. Ведь даже в пандемию спрос на товары и услуги тоже увеличивается.
«Сейчас самое благодатное время с точки зрения того, что аудитория наиболее восприимчива к этому. Поэтому у нас есть потенциал и с точки зрения экономических предпосылок, и у нас есть потенциал — так как человек эмоциональное существо — сейчас попасть к нему в сердце и в голову», — убежден Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА).
Но главное не быть при этом назойливым. Ведь сейчас стоит только забить хоть одну фразу в поисковый запрос — как тут же выскакивают десятки баннеров с предложениями. Они приелись настолько, что почти потеряли эффективность
«Появляются такие понятия, как баннерная слепота, когда потребитель просто не воспринимает избыточную рекламу, которая ему не нужна, он ее не видит. И это учитывать нужно будет», — предупредил Сергей Пискарев, президент Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Рекламе придется стать более интересной — именно такая и будет привлекать внимание. И это одна из стратегий развития, над которой работают целые команды профессионалов.
Именно в рекламе задействованы режиссеры, актеры, художники, фотографы, дизайнеры, музыканты — весь этот креативный кластер. Он на сегодняшний день получает реальную, финансовую поддержку именно из рекламного рынка.
Чтобы завоевать современного потребителя, креативщикам придется потрудиться. И тогда реклама не будет восприниматься как навязчивая информация. А станет интересным роликом, который приятно увидеть во время просмотра любимого сериала.