Как крупнейшие российские компании защитят детей от опасной информации в сети
Фото, видео: Depositphotos / SimpleFoto; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Согласно намеченному плану, важно не только оградить детей от плохого, но и научить хорошему.
Крупнейшие российские интернет- и медиакомпании защитят детей от опасной и нежелательной информации в сети. В виртуальном присутствии президента они объединились в альянс и подписали добровольные обязательства. План по созданию благоприятной цифровой среды — очень масштабный. Важно не только оградить детей от плохого, но и научить хорошему. То есть производить программы интересные и заодно воспитательные и образовательные.
«Мы планируем в рамках альянса в том числе интегрировать в наши всемирно известные шоу, в том числе детские, уроки цифровой грамотности и кибербезопасности», — рассказала генеральный директор «Национальноймедиа группы» Светлана Баланова.
Новый альянс сразу же договорился о сотрудничестве с российским обществом «Знание». Будут делиться опытом и вместе создавать просветительский контент.
«Есть какой-то стереотип, что молодежь — она готова воспринимать только развлекательный продукт. И что он должен быть коротенький, 30 секунд-минута, и лучше под музычку и лучше пританцовывать. И такое заходит, а серьезные вещи не заходят — абсолютная ерунда! Рассказ идет абсолютно содержательный и серьезный, и это с удовольствием смотрят десятки миллионов детей.» — возмутился первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко.
Образовательные проекты помогут детям развить цифровые навыки и чувствовать себя безопасно в интернет-пространстве.