Будущее ММА обсудили на Russian Creative Week

Фото, видео: 5-tv.ru

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Участники дискуссии подняли вопрос, что из себя представляют поединки смешанных боевых искусств — настоящие спортивные сражения или фрик-шоу.

На Russian Creative Week обсудили будущее ММА. Участники дискуссии, которую курирует «Национальная медиа группа» (НМГ), подняли вопрос, что из себя представляют поединки смешанных боевых искусств — настоящие спортивные сражения или фрик-шоу.

«Речь о фрик-шоу сейчас пойдет в контексте того, что сейчас на YouTube очень популярен жанр поп-ММА, в котором пытаются сводить самых разных ребят, мужчин и женщин. Там дерутся блогеры и ребята, которые не являются бойцами. Это происходит часто, поскольку у такого шоу есть хорошие охваты. Наверное, вот это вот все и можно назвать фрик-шоу», — заявил комментатор UFC ТВ, эксперт ММА Давид Багадасарян.

В то же время комментатор Олег Володин подчеркнул, что он пока не имеет четко сформированных критериев того, что можно называть фрик-шоу.

Модератор беседы, руководитель телеканала UFC ТВ Елена Суханова в свою очередь отметила, что федеральные каналы благодаря шоу зарабатывают высокие рейтинги. В пример она привела «Бойцовский клуб» на РЕН ТВ, который, убеждена она, «рвет рейтинги».

По словам эксперта ММА Давида Багадасаряна, профессиональный спорт отличается от шоу тем, что в нем присутствует четкий регламент, надзорные органы, комиссии и весовые категории. При этом он назвал бойцов Емельяненко и Тарасова частью фрик-индустрии.

Руководитель телеканала UFC ТВ Елена Суханова заявила, что аудитория начинает расти, если в спорт будут привнесены элементы шоу и зрелищности.

«Приходят не только хардкорные фанаты, но и околоспортивные», — подчеркнула Суханова.

Russian Creative Week — фест-форум, включающий 350 лекций и выступления 700 спикеров. Мероприятие проходит в столичном парке Горького.

Как рассказывал 5-tv.ru, ранее на Russian Creative Week обсудили вопросы продвижения отечественного кино за рубежом. В частности, была отмечена невероятная популярность российского кино в Латинской Америке. Она настолько высока, что показы фильмов не заканчиваются даже после официального завершения прокатного сезона. Эксперты отметили, что продать отечественный кинопродукт за рубежом помогают хорошо сделанные трейлеры.


Новости партнеров


Новости СМИ2