Будущее ММА обсудили на Russian Creative Week

Фото, видео: 5-tv.ru

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Участники дискуссии подняли вопрос, что из себя представляют поединки смешанных боевых искусств — настоящие спортивные сражения или фрик-шоу.

На Russian Creative Week обсудили будущее ММА. Участники дискуссии, которую курирует «Национальная медиа группа» (НМГ), подняли вопрос, что из себя представляют поединки смешанных боевых искусств — настоящие спортивные сражения или фрик-шоу.

«Речь о фрик-шоу сейчас пойдет в контексте того, что сейчас на YouTube очень популярен жанр поп-ММА, в котором пытаются сводить самых разных ребят, мужчин и женщин. Там дерутся блогеры и ребята, которые не являются бойцами. Это происходит часто, поскольку у такого шоу есть хорошие охваты. Наверное, вот это вот все и можно назвать фрик-шоу», — заявил комментатор UFC ТВ, эксперт ММА Давид Багадасарян.

В то же время комментатор Олег Володин подчеркнул, что он пока не имеет четко сформированных критериев того, что можно называть фрик-шоу.

Модератор беседы, руководитель телеканала UFC ТВ Елена Суханова в свою очередь отметила, что федеральные каналы благодаря шоу зарабатывают высокие рейтинги. В пример она привела «Бойцовский клуб» на РЕН ТВ, который, убеждена она, «рвет рейтинги».

По словам эксперта ММА Давида Багадасаряна, профессиональный спорт отличается от шоу тем, что в нем присутствует четкий регламент, надзорные органы, комиссии и весовые категории. При этом он назвал бойцов Емельяненко и Тарасова частью фрик-индустрии.

Руководитель телеканала UFC ТВ Елена Суханова заявила, что аудитория начинает расти, если в спорт будут привнесены элементы шоу и зрелищности.

«Приходят не только хардкорные фанаты, но и околоспортивные», — подчеркнула Суханова.

Russian Creative Week — фест-форум, включающий 350 лекций и выступления 700 спикеров. Мероприятие проходит в столичном парке Горького.

Как рассказывал 5-tv.ru, ранее на Russian Creative Week обсудили вопросы продвижения отечественного кино за рубежом. В частности, была отмечена невероятная популярность российского кино в Латинской Америке. Она настолько высока, что показы фильмов не заканчиваются даже после официального завершения прокатного сезона. Эксперты отметили, что продать отечественный кинопродукт за рубежом помогают хорошо сделанные трейлеры.