На Russian Creative Week рассказали о методах продвижения кино

Фото, видео: depositphotos / DmitryPoch; 5-tv.ru

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Директор по креативу More.TV Владимир Малыженков раскрыл нестандартные и провокационные приемы маркетинга на примере российского сериала «Хэппи-энд» о вебкам-индустрии.

Маркетологи ищут нестандартные и провокационные методы для продвижения российского кино в массовую аудиторию. Об этом рассказал директор по креативу More.TV Владимир Малыженков на Russian Creative Week.

Он привел в пример российский сериал «Хэппи-энд» о вебкам-индустрии, с продвижением которого из-за специфической темы на популярных платформах возникли сложности.

«Возник ряд ограничений, поскольку вся эта тема не может быть эксплуатирована в стандартных каналах продвижения. Естественно, со многими роликами были сложности в прохождении модерации, с тем же самым каким-нибудь TikTok — пришлось от него отказаться как от платного канала, поскольку там, понятно, огромная детская аудитория. Естественно, отказаться даже просто чисто из гуманных соображений, потому что это неправильно — эксплуатировать более молодую аудиторию», — рассказал Малыженков в своем выступлении.

В результате было принято решение о продвижении сериала на одной из платформ с контентом для взрослых, что, по словам Малыженкова, дало «Хэппи-энду» трехкратный приток новых зрителей.

Russian Creative Week — фест-форум, включающий 350 лекций и выступления 700 спикеров. Мероприятие проходит в столичном парке Горького.

Как рассказывал 5-tv.ru, ранее на Russian Creative Week обсудили вопросы продвижения отечественного кино за рубежом. В частности, была отмечена невероятная популярность российского кино в Латинской Америке. Она настолько высока, что показы фильмов не заканчиваются даже после официального завершения прокатного сезона. Эксперты отметили, что продать отечественный кинопродукт за рубежом помогают хорошо сделанные трейлеры.


Новости партнеров


Новости СМИ2