Участники Russian Creative Week обсудили эволюцию работы сценариста

Фото, видео: ТАСС / Григорьев Максим; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

По словам сценариста и продюсера Андрея Золотарева, за последние три года из-за появления платформ к его профессии существенно изменилось отношение.

Участники Russian Creative Week обсудили эволюцию работы сценариста. Вопрос был поднят на площадке «Кино и телевидения», которую курирует «Национальная Медиа Группа» (НМГ).

По словам сценариста и продюсера Андрея Золотарева, за последние три года из-за появления платформ к его профессии существенно изменилось отношение.

«В стране до сих пор нет понимания, кто такой сценарист. Многие считают, что это человек, который записывает за режиссером и продюсером. Я всегда знал, что сценарист — это король вечеринки, но не все с этим соглашались. Года три назад произошел перелом, с приходом платформ начало меняться отношение к сценаристам в целом. Мы наконец пришли к пониманию того, что от автора что-то зависит. Потому что прежде это была такая обезьянка с машиной, которой нужно что-то дать и она что-то напишет», — рассказал Андрей Золотарев.

Продюсер также обратил внимание на то, что в последнее время Россия движется к практике западных стран, в том плане, что на платформах автор — это главный человек.

В то же время Золотарев указал на то, что сейчас на рынке сценаристов ощущается острая нехватка специалистов, потому что не все могут реализовать свою идею.

«Идея ничего не стоит. Ты можешь быть креативен и крут, но если ты ее не можешь реализовать, то ты ничего не стоишь вместе с этой идеей. На рынке очень мало людей, которые готовы их реализовывать. Мастерство обработки алмазов очень ценится на рынке», — заключил эксперт.

Russian Creative Week — это фест-форум, который включает в себя 350 лекций и выступления 700 спикеров. Мероприятие проходит в столичном парке Горького.

Площадка «Кино и телевидение» — одна из многих, где участники делятся творческими идеями. Также на «Российской креативной неделе» дискутируют на темы, касающиеся игровой индустрии, дизайна, урбанистики, образования, СМИ и музыки. В обсуждениях участвуют самые именитые представители этих сфер.

Ранее 5-tv.ru сообщал о том, что на Russian Creative Week НМГ представила своеобразный манифест, в котором призывается делать и продвигать социально значимый контент. В рамках этой программы НМГ создаст не менее десяти проектов социального контента, в число которых войдут как фильмы, так и телешоу.