Главная сессия Russian Creative Week прошла в Москве

Главная сессия Russian Creative Week прошла в Москве

Фото: ТАСС / Фадеичев Сергей

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

В рамках фестиваля НМГ представила проект по созданию социально значимого контента.

В Москве завершилась основная сессия Russian Creative Week, которая была организована в рамках объявленного ООН Года креативной экономики. В мероприятии приял участие первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко.

Он отметил, что отношение к фестивалю со времени прошлого форума кардинально поменялось — это видно по выросшему количеству упоминаний в СМИ. Причем, как уточнил Кириенко, интерес к креативным индустриям выказывают не только узконаправленные компании и специалисты, но и представители совсем иных областей.

«Это изменение отношения с пониманием, что талант людей, которые работают в компании, — это действительно главный ресурс конкурентоспособности», — пояснил он.

Стоит отметить, что сейчас руководство страны ведет активную работу, направленную на поддержку работников творческого сектора — только на реализацию проектов, поступивших в президентский фонд культурных инициатив, в текущем году было выделено порядка 3,5 миллиарда рублей.

Однако некоторые представители этой сферы решили не дожидаться господдержки. Так, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) развернула собственную программу по поиску талантов и креативных идей по всей стране. И если в первой «Питч Лаб» в 2018 году приняли участие около 200 городов и пять поселков, то теперь число населенных пунктов возросло до 250 и 19 соответственно.

«Это очень важно, что не только крупные города участвуют, но и мелкие, в том числе поселки. Более того, мы планируем начать эту деятельность переводить и в онлайн-формат, чтобы она еще легче, еще доступнее была», — отметила генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова.

На Russian Creative Week НМГ представила своеобразный манифест, в котором призывается делать и продвигать социально значимый контент. В рамках этой программы НМГ создаст не менее десяти проектов социального контента, в число которых войдут как фильмы, так и телешоу.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что НМГ и Медиа-Телеком запускают три платных телеканала.


Новости партнеров


Новости СМИ2