Российская туристка о ситуации на турецком курорте: «Везде гарь, дым и смог»
Фото, видео: Instagram @olga_st11, 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
В Турции продолжают полыхать лесные пожары, обстановка остается сложной.
Ситуация в горящем от лесных пожаров турецком Мармарисе остается сложной — город окутан смогом, дыхание затруднено, а владельцев сгоревшего жилья переселяют в отели. Об этом 5-tv.ru рассказала туристка из России Мария.
По ее словам, отель, где она проживает, от огня не пострадал, однако находится недалеко от очага возгорания, поэтому дышать там практически нечем, к тому же в здании не работают кондиционеры. Единственным спасением, по словам Марии, остается морское побережье: люди массово арендуют лежаки и спят прямо у воды.
«Находимся в отеле Ideal Prime Beach. Сейчас в отель переселяют погорельцев. Очень много людей. Внизу все забито на ресепшене — там порядка 200 человек и дышать нечем. Я зашла в номер за полотенцем, я уже задыхаюсь, потому что везде гарь, везде дым, смог и кондиционеры не работают, потому что сказали, что электрика нет. В ближайшие два дня его не будет», — говорит Мария.
Она добавила, что ситуация критическая, так же как и другие туристы, она собирается идти на берег, чтобы там как-то поспать.
«Очень ситуация критичная в плане того, что спать буквально негде. Я просто задыхаюсь, беру полотенце и иду на море спать. Там лежаки разбирают на раз-два. Горит гора, где дорога ведет в аэропорт, поэтому людей, которые улетали из дома, направляют через другой аэропорт в Аланью, то есть они на такси, на своих средствах, на своих, извините, двух ногах едут в Аланью и оттуда уже направляются в Россию», — рассказала туристка.
Как ранее рассказывал 5-tv.ru, на турецких курортах вспыхнули лесные пожары, охватившие уже семь регионов страны. Вслед за Антальей гореть начали Бодрум, Адан, Кайсери и Мерсине. Из отелей эвакуируют постояльцев.
Главы турецких регионов и местная пресса полагают, что за пожарами, вернее, за тем, что леса на юге Турции запылали одновременно — стоят некие группы террористов-злоумышленников. Некоторые заявляют, что лично видели, как происходит поджог.