Жена миллионера Бурлакова заявила, что не может получить доступ к его телу
Фото: РИА Новости
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Владелец яхты «Черная жемчужина» скончался от коронавируса на 72-м году жизни.
Жена и дочь миллионера Олега Бурлакова, скончавшегося от коронавируса, не могут получить доступ к его телу из-за действий его сестры. Об этом говорится в заявлении родственников умершего, предоставленном Forbes.
«Вдова скончавшегося Олега Бурлакова Людмила, их дочери Елена и Вероника столкнулись с вопиющей ситуацией: им не дают доступ к телу покойного. В первую очередь — из-за неправовых и циничных действий со стороны сестры Олега Веры Казаковой, ее дочери Светланы и неких третьих лиц, которые, по всей видимости, корыстно желают воспользоваться этой ситуацией против интересов семьи», — цитирует родственников Бурлакова издание.
Членов семьи бизнесмена якобы умышленно лишали информации о состоянии его здоровья до самого момента его смерти, несмотря на запросы с их стороны. Сейчас они призывают Казакову и ее сообщников прекратить любые «незаконные и постыдные действия и попытки ограничить доступ дочерей и жены к телу покойного и проявить, наконец, уважение к памяти усопшего».
Также источник издания рассказал, что, по мнению семьи Бурлакова, проверка Следственного комитета, начавшаяся после заявления Веры Казаковой, была проведена с грубыми нарушениями.
Адвокат жены и дочерей Бурлаковых рассказал, что по закону тело должно было быть выдано его семье не позднее чем в течение двух суток с момента установления причины смерти, однако выдача тела уже чрезмерно затянулась.
По словам представителя Казаковой, никто не обращался к ней за информацией о состоянии здоровья брата во время его болезни, и никто не препятствуют проведению экспертиз и проверок обстоятельств кончины предпринимателя. При этом Казакова обратилась в СК с требованием проверить действия врачей и сотрудников морга, которые, по ее словам, предали тело Бурлакова его семье.
Как писал 5-tv.ru ранее, Олег Бурлаков скончался на 72-м году жизни в подмосковном центре «Лапино» от коронавируса. Он был совладельцем Стройлесбанка, лакокрасочной фабрики Terpentin и инвестиционно-строительной компании «Импульс». Ему также принадлежала парусная уникальная яхта Black Pearl («Черная жемчужина»).