«Продадут родителей за копейки»: представитель о спекуляциях на болезни МакSим
Фото: www.globallookpress / Alexander Keltik
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Яна Богушевская опровергла ложную информацию, которую сливают в СМИ жадные до наживы знакомые тяжелобольной певицы.
Представитель певицы МакSим, пиар-директор Яна Богушевская обратилась к 5-tv.ru с призывом не доверять источникам, которые говорят о критическом состоянии звезды. По ее мнению, ложные вбросы и слив данных о знаменитости — происки недобросовестных и жадных до наживы людей.
Накануне интервью представителям СМИ дал некий приятель артистки — он заявил, что Марина Максимова (настоящее имя певицы. — Прим. ред.) была переведена с аппарата ИВЛ на экстракорпоральную мембранную оксигенацию (ЭКМО). Друг певицы пояснил, что искусственная вентиляция легких уже не помогает введенной в медикаментозную кому МакSим, и насыщать ее организм кислородом приходится через кровь.
«У меня нет такой информации, я бы не стала доверять источникам, разместившим эту информацию, так как это желтая пресса, а не официальное заявление. Сейчас состояние Марины оценивается как крайне тяжелое, прошу понять позицию семьи и близких — каждый человек имеет право на приватность, несмотря на то, что является публичным лицом. Есть понятие медицинская тайна, хоть это невозможно в наши дни», — сказала Богушевская.
Представитель МакSим добавила, что ни она, ни семья певицы сейчас не могут прокомментировать ситуацию. Она попросила понять — сейчас беспокоить родственников и ждать заявлений не стоит. По словам Богушевской, любые данные, которые будут появляться в интернете, не должны восприниматься как правдивые.
«Это либо спекуляции, либо слитая информация от людей, которые продадут собственных родителей за копейки», — заключила продюсер.
19 июня официальный представитель певицы Яна Богушевская объявила, что госпитализированную артистку ввели в искусственную кому и подключили к ИВЛ. В этом состоянии она находится до сих пор. Ранее 5-tv.ru публиковал мнение анестезиолога-реаниматолога Сергея Симбирцеа о том, как долго МакSим может находиться на искусственном дыхании.