ВКонтакте рассказала об итогах первого квартала 2021 года
Фото: ВКонтакте
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Выручка за этот период выросла на 21% по сравнению с показателями прошлого года.
ВКонтакте отчиталась об итогах первого квартала 2021 года. Согласно представленным в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group данным, ежедневная аудитория VK в России увеличилась на 5,9% год к году и составила 48 млн. Количество пользователей в РФ в месяц составило 73 млн.
Каждый день соцсеть посещают 47% российских интернет-пользователей. Количество мини-приложений за первый квартал 2021 года возросло на 90% по сравнению с показателями прошлого года. В число самых популярных сервисов вошли «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Объявления ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и AliExpress. В марте был поставлен рекорд по количеству ежедневных просмотров видео — 246 млн. За год на 30% выросла аудитория мобильных игр.
В дальнейшем соцсеть намерена активно развивать стратегические направления, в числе которых видео, звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, такие как VK Combo, VK Connect, VK Pay и VK Mini Apps.
Ранее 5-tv.ru рассказал о приложении «Занимариум» от ВКонтакте для детей дошкольного возраста