«Мне вас жаль»: Богомолов оправдался за окровавленный тампон в своей постановке
Фото, видео: ТАСС / Новодережкин Антон; Instagram @konbog75
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Режиссер представил знаменитую Кармен в непривычном амплуа. Зрителю не понравилось?
Театральный режиссер Константин Богомолов привык к тому, что его работы часто критикуют. Дело вкуса: кому-то нравится новаторство, кому-то — нет. Однако вокруг его последней постановки разгорелся поистине громкий скандал. Творцу пришлось реагировать.
Речь идет об опере Жоржа Бизе «Кармен». На днях в Перми Богомолов показал ее, переделанной на свой манер. Главный героем был русский солдат, героиней — еврейка. Обыкновенным диалогам артисты предпочли рэп, а вместо пышных букетов роз и признаний — фантазийные сцены.
Так, в один из ключевых моментов Кармен подарила Хозе вместо розы свой окровавленный тампон. Эффект был мгновенным — публика замерла в испуге. Позже в сети появились гневные комментарии.
Ругали Богомолова и за «грязные женские причиндалы», и за то, что продает россиянам «второсортный юмор». Устав от вечных разборок, Константин выложил в сеть видео с поклона. На кадрах видно, как зрители громко аплодируют артистам — это ли не доказательство признания?
«Назло дуракам выкладываю. Успех и доказательство того, что жизнь, дыхание сценического счастья и свободы, переживаемых артистами, вовлеченность публики, увлекательность истории вкупе с виртуозностью исполнения — важнее „правил“, возмущений хранителей пыльной вечности», — констатировал режиссер.
Однако споры в комментариях не утихали. Кто-то обижался на «дураков», кто-то продолжал твердить, что Богомолову не место в театре, пишет «Дни.ру».
«Кто так обзывается, тот сам так называется!»;
«Бедный, бедный театр! Коллеги… Как вы это пережили?»;
«У кого что болит, тот о том и говорит!»;
«Это падение культуры. Мне вас жаль», — настаивали юзеры.
Вступать в продолжительную дискуссию Константин Богомолов не стал.
Ранее 5-tv.ru рассказал, почему Константин Богомолов вступился за Ксению Собчак, взявшую интервью у скопинского маньяка.