Россияне стали чаще покупать постные продукты

Россияне стали чаще покупать постные продукты

Фото: Depositphotos / ArturVerkhovetskiy

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Отказ от скоромной пищи эксперты связывают не только с соблюдением религиозных традиций, но и с удачным маркетингом производителей.

В России по сравнению с прошлым годом существенно вырос спрос на продукты, имеющие в наименовании пометку «постный». Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса «Чек Индекс» за первые десять дней Великого поста (с 15 по 24 марта).

Как сообщают «Известия» со ссылкой на ресурс, объем продаж постного хлеба в натуральном выражении увеличился на 63% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Также возросли продажи растительного молока: кокосового — на 65%, миндального — на 75%.

Кроме того, все больше россиян предпочитают заменять натуральный сыр его соевыми аналогами. Так, спрос на тофу по сравнению с прошлым годом увеличился на 9%. Помимо этого, в продуктовой корзине среднестатистического россиянина увеличили свой объем бобовые культуры: спрос на фасоль вырос на 41%, на нут — на 18%.

Ряд экспертов сходятся во мнении, что возросшая популярность постных продуктов связана не только с соблюдением религиозных традиций, но и с удачными маркетинговыми ходами компаний-производителей.

Как ранее сообщал 5-tv.ru, телеведущая Елена Малышева рассказала, как с помощью трех суперпродуктов сохранить иммунитет и насытить организм необходимыми полезными веществами во время Великого поста.