Только раз в году: сколько знаменитости тратят на свой день рождения?
Фото: Instagram @_agentgirl_
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Ресторан в Дубае и торжество в двух городах сразу — как российские звезды устраивают себе праздник.
Порой, устраивая праздник для своих близких, многие обнаруживают, что у них нет никакого сожаления, что день рождения бывает только раз в году. Причина в том, что организовать торжество бывает не только не просто, но и не дешево. Журналисты сайта Teleprogramma.pro подсчитали, во сколько российским звездам шоу-бизнеса обходятся их дни рождения.
Телеведущая Анастасия Ивлеева отпраздновала свое 30-летие с барским размахом. На вечеринке присутствовали порядка 170 именитых гостей, в числе которых Максим Галкин, Филипп Киркоров, Лолита, Кирилл Серебренников, Ксения Собчак, Моргенштерн, Алла Пугачева и Даня Милохин.
Торжество проходило в ресторане «Прага» в Москве. За аренду помещения Ивлеевой пришлось выложить не менее миллиона рублей. Пространство громадного ресторана было разбито на три зала — казино, где играл струнный оркестр, гостиная, где была дискотека и стрип-шоу, а также зал с баром «Капельница». Всего на угощения гостей и зарплату артистам телеведущая потратила, по оценкам экспертов, не менее восьми миллионов рублей.
У Ксении Бородиной в этом году не круглая дата, поэтому и торжество было куда скромнее. Правда, свое 38-летие ведущая умудрилась отпраздновать сразу в двух городах. Сначала с ближайшими подругами она на три дня сняла дорогую гостиницу и банный комплекс в Красной Поляне в Сочи, а после закатила гулянку с цыганами в одном из московских ресторанов. Предполагается, что на празднование дня рождения у Бородиной ушло не менее трех миллионов рублей.
Один из самых «скромных» праздников устроил Павел Воля. Шоумен решил привезти своих друзей в один из ресторанов в Дубае. Надо думать, что цены в заведении космические — за деликатесы и роскошный торт комику пришлось выложить не менее миллиона рублей.
Ранее 5-tv.ru рассказал, как отечественные звезды соцсетей разбрасываются деньгами ради хайпа, чтобы удержать подписчиков.