Новая цель #MeToo: Мэрилин Мэнсон — не только эпатажный рокер, но и насильник?

306 0

Фото, видео: www.globallookpress.com / ImagePressAgency/face to face; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Виктор Мараховский журналист, главный редактор общественно-политического интернет-издания попытался разобраться, как массовый абьюз поставили на хорошие рельсы.

Еще одно подтверждение того, что толерантное американское общество всегда на охране своих своеобразных ценностей. Очередной #MeToo докатился до представителей рок-сцены. Такое ощущение, что весь этот массовый абьюз поставили на хорошие рельсы. Знаете, такой конвейер по выбиванию денег, извинений и раскаяний.

И если раньше у обвиняемых в домогательствах был хоть какой-то шанс на оправдание, то теперь все. Система идеально отработана.

На уходящей неделе, пока в России передовые люди испытывали боль и унижение из-за того, что менеджера их протеста все-таки лишили многолетней неприкосновенности - в передовом мире пылали другие скандалы. Во-первых, у движения MeToo обнаружилась новая цель, и это оказался 52-летний рокер Мэрилин Мэнсон, лидер одноименной группы. Человек, большую часть жизни отдавший серийным убийцам, антихристу, злу, кровище, смерти и отчаянию на сцене, был внезапно обвинен в изнасиловании. Сделала это 33-летняя актриса Эван Рейчел Вуд, затем, как обычно, бывает в таких случаях, присоединились еще четыре дамы.

Для справки: Мэнсон и Вуд долго встречались и даже были помолвлены лет десять тому назад. Остальные случаи моментальных воспоминаний тоже не блещут свежестью — в общем, все как обычно. В прежнем мире такие вещи нужно было доказывать, но сейчас на дворе другая эпоха — и доказывать ничего не нужно, а репрессии уже последовали. А именно: лейбл, работавший с Мэнсоном, расторг сотрудничество; также Мэрилин Мэнсон уже вырезан из двух сериалов, в которых играл.

Сам музыкант кричит, что в жизни никого не насиловал, но кто ж ему поверит. Во-вторых, передовая общественность возмутилась тем, что на «Золотой Глобус», премию кинокритиков, не выдвинута актуальная многосерийная драма «Я могу тебя уничтожить» - о негритянке, изнасилованной на вечеринке в клубе каким-то белым негодяем. Героиня пытается вспомнить, кто это был, но не может, потому что была совсем пьяной. Этот сериал, правда, посмотрели всего около сотни тысяч человек — но он такой актуальный, что и New York Times, и Guardian, и прочие передовые СМИ выражают негодование.

Вместо этой правильной драмы на «Глобус» выдвинута комедия про белую американку во Франции «Эмили в Париже», которая всего лишь завоевала симпатии многомиллионной аудитории, а это явно несправедливо. Что тут стоит отметить.

Кажется, в передовом мире злу сейчас дозволено существовать только в одной форме — только в виде осуждаемого белого мужчины-насильника. Еще и расиста, пожалуй, и домашнего тирана. Фактически все остальные формы зла — уже как бы и не зло, а жертвы этой единственной. Более того: любая борьба со злом в принципе должна сводиться к борьбе с белым мужчиной-насильником-тираном, иначе какая же это борьба со злом. Соответственно, все произведения, в которых отважные героини, желательно разноцветные и ЛГБТ, борются с белыми мужчинами-тиранами, являются гениальными и заслуживают наград, даже если их не особо хотят смотреть или читать.

Знаете, остается пожелать Западу успеха в этой борьбе. В свое время в Холодной войне победили не их ракеты, а их обаятельные Шварценеггер, Сталлоне и условный Брюс Уиллис, белые сильные мужчины, а также их смелые безбашенные рок-звезды. Если Запад сам у себя выбьет это оружие — меньше шансов, что он еще раз им кого-нибудь покорит.