«Одноклассники» рассказали об активности пользователей на новогодних каникулах

«Одноклассники» рассказали об активности пользователей на новогодних каникулах

Фото: ТАСС / Евгений Разумный; 5-tv.ru

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Аудитория сервиса ​«Моменты» в праздничные дни превысила 7,5 миллиона человек.

​«Одноклассники» подвели итоги новогодних каникул. В период с 30 декабря по 1 января пользователи соцсети отправили друг другу более миллиарда сообщений с виртуальными подарками и 359 миллионов открыток и стикеров (на 20% больше, чем в предыдущем году).

Рекорд щедрости поставила жительница Самары. За три дня она отправила более семи тысяч подарков. Наиболее «щедрыми» городами оказались Москва, Екатеринбург и Новосибирск.

Самым популярным подарком стало изображение быка, символа 2021 года. В последние дни декабря и на новогодних каникулах в ​«Одноклассниках» проходила специальная игра ​«Сундучок». В ней участвовало по четыре миллиона человек в сутки, при этом среди пользователей было разыграно 82 миллиона подарков.

Высокую активность показал сервис ​«Моменты». Формат исчезающих видео и фото поставил рекорд популярности: в праздничные дни его аудитория превысила 7,5 миллионов человек.

Ok.ru

Ok.ru

Ok.ru

Ok.ru


Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, как пользователи ​«Одноклассников» оценили прошедший 2020 год.


Новости партнеров


Новости СМИ2