Высокопоставленным германским силовикам ограничили въезд в Россию
Фото: Depositphotos / ruskpp
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
МИД РФ включил в стоп-лист руководящих сотрудников структур системы Минобороны ФРГ.
Высокопоставленным германским силовикам и разведчикам ограничили въезд в Россию. Соответствующее решение было принято МИД РФ по дипломатическому принципу взаимности. Представители российского внешнеполитического ведомства отметили, что рестрикции введены в соответствии с Федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
«На протяжении длительного времени сюжет о „русском следе“ во взломе компьютерных сетей германского бундестага в 2015 году последовательно раскручивался официальным Берлином в рамках медийно-политической кампании. Делалось это с целью создания предлога для введения по линии Европейского союза нового пакета односторонних санкций против России. Соответствующее решение было принято Советом ЕС 22 октября 2020 года в отношении двух российских физических и одного юридического лица», — говорится в заявлении МИД РФ.
На Смоленской площади подчеркнули, что Москва неоднократно обращалась к германским партнерам с предложением провести двусторонние консультации для выявления источников злонамеренной киберактивности. Несмотря на это, в Берлине упорно игнорируют данную инициативу.
«Такой подход свидетельствует о том, что в Берлине на самом деле никогда не были заинтересованы в реальном расследовании так называемого „дела о русских хакерах“ и вся ситуация изначально конструировалась как очередная провокация против нашей страны», — констатировали в МИД РФ.
Представители внешнеполитического ведомства пояснили, что решение о расширении списка граждан ФРГ, которым запрещен въезд в Россию, реализовано в ответ на вышеуказанные действия Европейского союза. В случае, если Берлин будет и впредь придерживаться конфронтационного вектора, МИД РФ оставляет за собой право на дальнейшие меры реагирования.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что Захарову удивили обвинения Лондона в «вызывающем поведении России».