Маски, диваны, ноутбуки: какие товары стали самыми популярными в 2020 году?

Маски, диван, ноутбук: какие товары стали самыми популярными в 2020 году?

Фото: www.globallookpress / Oleksiy Maksymenko

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Сервис «Авито» оценил, что чаще всего приобретали себе россияне.

Защитные маски, мебель и технику чаще всего покупали себе россияне в уходящем 2020 году. Именно эти товары вошли в тройку лидеров, пишет РИА Новости со ссылкой на источник в сервисе для размещения объявлений «Авито».

Для составления рейтинга популярных запросов аналитики сервиса оценили запросы на своем сайте. В итоге ТОП-10 товаров 2020 года в России выглядит так:

  1. Медицинские маски;
  2. Диван;
  3. Телевизор;
  4. Холодильник;
  5. Консоль Sony PlayStation 4;
  6. Ноутбук;
  7. Стол;
  8. Смартфон iPhone;
  9. Велосипед;
  10. Кроссовки.

До пандемии коронавируса медицинские маски в России носили преимущественно врачи. Даже в сезон гриппа увидеть человека в маске было большой редкостью. Но теперь они стали практически символом 2020 года.

«В этом году маски покупали в семь раз чаще», — отметили в компании.

Диваны чаще всего приобретали с января по март, но и в течение всего года интерес к ним сохранялся. По сравнению с 2019 годом, их стали покупать чаще на 23%. Не падала и популярность телевизоров, пик которой пришелся на «Авито» на ноябрь–декабрь. За год продажи выросли на 1/5 от прошлогодних показателей.

Выход с режима самоизоляции ознаменовался для многих россиян покупкой нового холодильника. Он держался в лидерах вплоть до конца октября, так что продажи подскочили на четверть в сравнении с 2019 годом.

«Россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии второй волны пандемии», — рассказали в «Авито».

Работа на «удаленке» тоже внесла свои коррективы в список самых популярных товаров. В РФ стали чаще покупать ноутбуки (+30%), компьютерные кресла и столы (+34%). Если весной все сидели дома, то с наступлением тепла многие стали «крутить колеса» и заниматься спортом на открытом воздухе.

«С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды», — резюмировали в пресс-службе сервиса.

Продажи велосипедов, как следствие, выросли в два раза, а кроссовок — на 35%.

Ранее 5-tv.ru писал, во сколько россиянам обойдутся елка и новогодние украшения в 2020 году.