«Случился недосмотр» — «ВкусВилл» оправдался за пожелание легкой смерти клиентам
Фото, видео: Ведомости/ТАСС / Андрей Гордеев, 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Представитель сети магазинов объяснила, почему в режиме ожидания на горячей линии клиенты сети магазинов «ВкусВилл» услышали весьма депрессивную песню.
PR-менеджер сети магазинов «ВкусВилл» Анна Платова объяснила, что произошло с горячей линией клиентов — всем дозвонившимся голос в телефонной трубке желал легкой смерти.
Одна из клиенток не оценила депрессивной поэзии и пожаловалась на магазин.
Платова заявила, что файл с композицией попал в работу случайно из-за путаницы в названиях. Но ошибку выявили быстро и уже после пятого звонка запись изъяли из программы.
«Да, это случился недосмотр со стороны телефонии, которую мы тестировали в этот день. Их инженер не посмотрел аудиофайл, и крутил его. Ситуация длилась около 20 минут. Мы все убрали. Перед всеми покупателями извиняемся, что такое произошло, сделали выводы», — заявила Платова.
В социальных сетях «ВкусВилл» пользователи негодовали.
«Вопрос к руководству: кому пришла в голову мысль поставить песню-ожидание на горячей линии со словами: „Легкой смерти тебе, мой друг“? Вы совсем уже с головой не дружите? Вот не смешно! А в продолжение еще — нож в спину…»
«Я так же звонила! И слушала это четыре-пять минут!» — писали покупатели магазина.
Ранее 5-tv.ru публиковал мнение маркетолога об иске сетевого супермаркета «Пятерочка» к рок-музыканту Сергею Чигракову относительно прав на товарный знак.