Маркетолог назвал пиар-трюком иск «Пятерочки» к рок-музыканту Чижу
Фото, видео: www.globallookpress / Svetlana Mal'tseva
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Эксперт считает, что компания сможет хорошо сэкономить на рекламе своей новой сети магазинов.
Намерение «Пятерочки» забрать у рок-музыканта Чижа (настоящее имя Сергей Чиграков — Прим. ред.) права на бренд через суд является пиар-трюком. Так считает маркетолог Антон Вуйма.
По его мнению, компания «Сладкая жизнь Н. Н.», которая, как и «Пятерочка», входит в холдинг «Агроторга», проиграет, однако при этом существенно сэкономит на рекламе.
Владельцы «Пятерочки» хотят частично ограничить права музыканта на бренд «Чиж& Co». Они просят суд по интеллектуальным правам о прекращении его правовой охраны в нескольких классах услуг и намерены использовать бренд «Чижик» для развития собственной сети магазинов.
«Скорее всего, они сделали эту пиар-акцию для того, чтобы распиарить свой „Чижик“, новую сеть. Никто не знает, что она есть, а сейчас СМИ расскажут», — отметил маркетолог.
По его словам, чтобы заказать рекламу на федеральном канале, нужно потратить примерно 50 миллионов рублей, а в данном случае они потратятся на суд, возможно по договоренности с Чижом, может даже с выкупом бренда.
«Но это все равно не сопоставимо дешевле 50 или даже 100 миллионов», — заявил Вуйма.
Специалист считает, что после истории с иском пиар-акция даст большой резонанс в СМИ и в соцсетях, таким образом потребители узнают о новой сети магазинов.
Известно, что Чиграков зарегистрировал товарный знак еще в 1999 году, указав на распространение патента в 20 классах товаров и услуг, в том числе напитков, продуктов, спортивных товаров, одежды и часов.
Ранее 5-tv.ru писал, директор Чижа оказался шокирован желанием «Пятерочки» забрать права на бренд.