Корпоративу быть! Как выкручиваются агентства в условиях пандемии COVID-19
Фото, видео: Depositphotos / IgorVetushko; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Какие услуги предлагают организаторы праздников, 5-tv.ru рассказала основатель и директор Event агентства Мария Богданова.
В условиях пандемии компании все чаще заказывают для своих сотрудников на Новый год онлайн корпоративы. Как это выглядит, и какие услуги предлагают организаторы праздников, 5-tv.ru рассказала основатель и директор Event агентства Мария Богданова.
По ее словам, вовлечь аудиторию в онлайн достаточно сложно, и тем не менее, существуют различные интересные форматы и решения. Это и разные интерактивы, в которых могут участвовать гости, и достаточно динамичные сюжеты самого мероприятия. Форматов на сегодняшний день существует не много, но несколько из них особой популярностью.
«Первое — это, конечно же, формат телешоу, когда приходят гости в студию, когда есть поздравления из этой студии. Второе — это уже полюбившееся всем твизы, онлайн-квесты и еще различные форматы типа турниров и длительные мероприятия с длительным вовлечением участников», — пояснила Богданова.
Кроме того, организаторы сейчас разрабатывают различные варианты онлайн-елок для детей. Их, в отличие от взрослых, гораздо проще вовлечь в интерактивный праздник.
Пользуются популярностью также гибридные мероприятия, подразумевающие какие-то подарки или наборы, рассылаемые сотрудникам перед мероприятием.
«Там могут быть какие-то фишечки, которые понадобятся непосредственно во время мероприятия. Это могут быть абсолютно разные вещи: что-то для мастер-класса или, может быть, шампанское и бокал, который вы поднимете все вместе в финале», — пояснила Мария.
Если же все-таки компания хочет провести корпоратив в офлайне, Event агентства, как правило, предусматривают меры предосторожности — выбирают помещения, в которых возможно соблюдать дистанцию, регулярно тестируют своих сотрудников на коронавирус, используют маски и санитайзеры.
Существует, по словам Марии Богдановой, еще один формат, он рассчитан на те компании, которые не устраивают корпоративов, но хотят поздравить своих сотрудников с Новым годом. У них есть возможность заказать, к примеру, Деда Мороза со Снегурочкой или каких-либо других популярных персонажей, которые будут встречать работников на проходной и раздавать приятные сувениры в индивидуальной упаковке. Такой сюрприз не будет противоречить необходимым в условиях пандемии мерам предосторожности.