Шаинский оставил в наследство семье одни долги
Фото: ТАСС / Белоусов Виталий
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Дети композитора от разных браков вынуждены судиться, а на могиле знаменитости нет до сих пор памятника.
Почти три года прошло с момента смерти композитора Владимира Шаинского, а его наследники никак не могут прийти к согласию. Недавно претензию свою долю в завещании высказал старший сын знаменитости от второго брака Иосиф. Однако родственникам платить ему нечем — после ухода композитора остались одни долги. Об этом в программе «Ты не поверишь!» рассказал младший отпрыск Шаинского, Вячеслав.
По его словам, последние годы отец провел в США, где лечился от рака. Уход за пожилым человеком влетел семье в копеечку, и, чтобы расплатиться с долгами его вдова была вынуждена продать единственную четырехкомнатную квартиру мужа. От сделки удалось выручить 20 миллионов долларов, и все это ушло на оплату расходов, отмечает «Экономика сегодня».
«После кончины отца осталось огромное количество счетов. Просто в Америке лечение очень дорого, это нереальных денег стоит», — рассказал Вячеслав.
Когда претензию на наследство заявил старший сын композитора Иосиф, начались суды. Сделку продажи жилья признали недействительной, теперь свою долю Иосиф получит от новой хозяйки квартиры, ведь семье Шаинского платить просто нечем. Более того, сын и вдова не смогли даже поставить памятник на могиле покойного. Средства на это они рассчитывают получить с концерта памяти Шаинского.
«Мы надеемся, что хоть какую-то сумму удастся собрать, чтобы поставить достойный памятник», — говорит Вячеслав.
Однако концерт все время переносят из-за пандемии коронавируса. На нем должны будут выступить звезды — Лев Лещенко, певица Валерия, возможно, даже Алла Пугачева.
Владимир Шаинский скончался в декабре 2017 года в США в возрасте 92 лет. Похороны композитора состоялись на Троекуровском кладбище в Москве. Причиной смерти стало онкологическое заболевание, с которым он боролся почти десять лет.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как младший сын Шаинского судился со сводным братом.