Телеканалы в составе МИЦ «Известия» заняли 17 призовых мест в конкурсе «МедиаБренд»
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
8 сентября в Москве прошла церемония награждения восьмого российского конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд-2020». Телеканалы РЕН ТВ, Телеканал «78» и Пятый канал, входящие в МИЦ «Известия» стали обладателями 17 наград.
Телеканал РЕН ТВ получил пять наград, заняв первое место в двух номинациях. По итогам голосования обладателем призового первого места стал проект телеканала РЕН ТВ в двух номинациях: «Лучшее оформление телевизионного канала» и «Лучший моушен-дизайн». Серебряные награды РЕН ТВ завоевал в номинациях «Лучший проморолик программы life-style и reality show» за проект «Страх и ненависть» и «Лучшее использование звука (TV & digital)» за проект «Почувствуй ритм». Третье призовое место телеканал получил в номинации Лучший key art. Всего за время проведения конкурса телеканал собрал коллекцию из 13 наград.
Пятый канал стал обладателем десяти наград престижного ежегодного конкурса «МедиаБренд»: две золотых, четыре серебряных и четыре бронзовых награды. По итогам голосования обладателями призового первого места стали два проекта Пятого — онлайн-церемония премии АПКиТ в номинации «Лучший проект с использованием технологий VR\AR» и проект «Реальность» в номинации «Лучшая режиссерская работа (TV & digital)».
Серебряные награды получили видеоролик «Алые паруса» — на волне твоего выпускного (номинация «Лучший проморолик развлекательной программы (развлекательной, юмористической, игровой, музыкальной, шоу талантов и пр)».), онлайн-церемония премии АПКиТ (в номинациях «Лучшее оформление интернет-проекта» и «Лучший ивент»), «Реальность» (номинация «Лучший проект с использованием технологий VR\AR»).
Третье призовое место у видеоролика «Алые паруса» — на волне твоего выпускного (номинация «Лучший проморолик развлекательной программы (развлекательной, юмористической, игровой, музыкальной, шоу талантов и пр.)»), промокампания «В главных ролях» (номинация «Лучшее оформление телевизионного канала»), проект «Реальность» (номинация «Лучшая операторская работа»), межпрограммные ID «В главных ролях» (номинация «Лучшая режиссерская работа»).
Телеканал «78» получил второе и третье место в номинациях «Лучший дизайн регионального ТВ» и «Лучший брендинг (TV & digital)».
Компания «Эверест» получила первое место в номинации «Лучший социальный ролик «Немаловажный» — победитель». А также второе место с кейсом «Лизобакт», шоу «Дело было вечером» и третье место за «Лучшую спонсорскую интеграцию TV & digital с кейсом «Лизобакт» в семейном шоу «Детки предки».
Всего в конкурсе «МедиаБренд» представлено 45 номинаций, они разделены на две категории: эфирную и внеэфирную. В 2020 году на конкурс всего было подано 550 заявок, из которых до финала допустили только 261. В жюри конкурса вошли эксперты отрасли.
Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. Жюри конкурса состоит из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.