«Напортачили с подачей»: игровой эксперт о долгожданной презентации PlayStation 5
Фото, видео: www.globallookpress.com / Naoki Nishimura; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Опытный геймер объяснил небывалый ажиотаж вокруг очередной консоли от Sony.
Презентация на YouTube игровой приставки PlayStation 5 произвела небывалый фурор в сети. Накануне японская транснациональная корпорация Sony продемонстрировала дизайн новой консоли и ряд игр, которые геймеры смогут на ней опробовать. В первые сутки видеоролик набрал около 11 миллионов просмотров — больше, чем число подписчиков YouTube-канала PlayStation.
Меж тем такой ажиотаж был предсказуем, отмечает эксперт по компьютерным и видеоиграм Алексей Макаренков. По его словам, презентации новой консоли PlayStation ждали не только фанаты Sony PlayStation и опытные игроки, которые в целом следят за развитием игровой индустрии, а все, кто время от времени проводит время за видеоиграми.
«Всех их постоянно бомбардировали анонсами: скоро-скоро Sony все покажет. СМИ тоже здорово подлили масла в огонь. А Sony все не показывало. И наконец-то это случилось. Поэтому все люди, которые, так или иначе, относятся к играм, прибежали смотреть. Самое важное, что сделала Sony — показала дизайн, потому что от него ждали очень многого. Но, с моей точки зрения, авторы напортачили с подачей игр, потому что показали много таких, которые не выглядят как игры следующего поколения», — отмечает специалист.
Из-за недостатка по-настоящему «прорывных» проектов в презентации многие геймеры решили, что в играх на современной консоли примерно такая же графика, что и на прошлой версии. Очевидно, считает эксперт, компания-разработчик сконцентрировалась на основной аудитории, которую составляют рядовые игроки, а не опытные фанаты.
«Эти люди увидели, что игр будет много, и все такое яркое, семейное — тактика Nintendo (японская компания-разработчик видеоигр и игровых консолей — Прим.ред.). Такие люди в голове себе поставили галочку: «Кажется, будет неплохой подарок на Рождество. И сам смогу поиграть во многое, и дети поиграют. А вот «хардкорные» игроки далеко не все остались довольны», — подытожил Макаренков.
Ранее 5-tv.ru писал, аналитики рассказали о самом популярном развлечении на самоизоляции в Москве.