Стюардессы рассказали, какие действия пассажиров их нервируют
Фото: www.globallookpress.com / Elena Sikorskaya
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Не все туристы понимают, как вести себя в самолете.
Стюардессы американских авиакомпаний рассказали, какие действия пассажиров в самолете их больше всего нервируют. Об этом сообщает издание Daily Express.
Первое, что напрягает бортпроводниц, когда туристы сидят в наушниках и некоторую информацию приходится повторять дважды. Например, во время раздачи еды.
«Тогда вам приходится повторять одно и то же снова и снова», — поделилась одна из бортпроводниц.
Также, по словам стюардесс, их нервирует, если пассажир начинает тыкать в них пальцем, чтобы обратиться, а не нажимает кнопку вызова персонала. Это неуважительно и сбивает с работы.
Но хуже, если турист нажимает эту кнопку по любой причине. По словам одной из бортпроводницы, это может помешать помочь действительно нуждающемуся пассажиру.
«Постоянно нажимать на кнопку вызова стюардессы — эгоистично, ведь так персонал может пропустить действительно важный вызов, когда другому пассажиру, например, понадобится медицинская помощь», — пояснила она.
Бывают случаи, когда пассажиры заказывают платную еду или напитки, а потом отказываются их оплачивать. Как раз с такой ситуацией столкнулась одна из стюардесс. Однажды туристы: парень с девушкой заказали выпить, а потом сообщили, что у них нет денег.
«Когда пришло время платить, они самодовольно засмеялись и сказали, что у них нет средств для оплаты. Они думали, что это сойдет им с рук, но они ошибались», — уточнила сотрудница авиакомпании.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что опубликован план открытия Европы для туристов.