Два проекта Пятого канала вошли в шорт-лист престижной премии BEMA
Фото: Пятый канал
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Сразу два проекта Пятого канала объявлены финалистами престижной премии Best experience marketing awards. Шорт-лист опубликован сегодня на официальном сайте премии.
Грандиозный праздник выпускников «Алые паруса» отмечен экспертным советом в номинации «Лучшее культурное событие». Легендарный праздник был возрожден 15 лет назад по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Самым значимым событием «Алых парусов-2019» стало появление корабля c символичным названием «Россия». Проход двухмачтового брига по акватории Невы сопровождал фейерверк, который длился 21 минуту 42 секунды.
Уникальный проект телеканала «День ангела» вышел в финал в номинации «Лучшее социальное событие». Именно социальной миссии телеканал уделяет особое внимание. Несколько лет подряд по четвергам в эфире Пятого выходит программа «День ангела», которая помогает детям-сиротам обрести любящих маму и папу. Весной прошлого года проект вошел в каталог «Лучших социальных проектов России» как успешная практика социально-ответственного бизнеса.
«Best experience marketing awards» — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Она присуждается лучшим проектам, которые прошли открытую защиту и live-презентацию, а также оценку экспертного совета. Участники премии – event и коммуникационные агентства, крупнейшие организаторы уникальных мероприятий и праздников как на территории России, так и в странах СНГ. Самые лучшие новинки и ноу-хау решения, мировые тренды и их перспективы, лайфхаки организации корпоративных мероприятий от ведущих участников индустрии событийного маркетинга на одной творческой площадке.
Выявление ключевых тенденций и наиболее прогрессивных и качественных практик в области событийного маркетинга, повышение качественного уровня индустрии и поощрение ее выдающихся участников – одна из основных задач Премии.
Торжественная церемония награждения победителей премии пройдет в Москве в рамках Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций 15 февраля.