Роскомнадзор выявил политическую рекламу в Google, Facebook и YouTube
Фото: www.globallookpress.com /Omar Marques
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Ведомство расценивает эти случаи как попытки вмешательства в избирательный процесс в ходе Единого дня голосования.
В Роскомнадзоре заявили, что в ходе Единого дня голосования в воскресенье, 8 сентября, было выявлено распространение политической рекламы компаниями Google, Facebook и YouTube. Как сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, данные случаи «можно рассматривать как вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов в Российской Федерации».
«
Информация о зафиксированных нарушениях будет передана в Комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела России в Госдуме.
Ампелонский напомнил, что в ходе Единого дня голосования — 2018 также были выявлены подобные случаи с теми же компаниями. Им было рекомендовано избегать использовать свои ресурсы для распространения политической агитации в периоды, когда это прямо запрещено российским законодательством.
В преддверии сегодняшнего голосования Роскомнадзор вновь предупреждал Google, YouTube, Facebook и Instagram с призывом не допускать распространения политрекламы, а в случае нарушений действия указанных интернет-ресурсов могут расцениваться как вмешательство в дела страны и воспрепятствование выборам.
Ранее 5-tv.ru передавал, что сайт ЦИК России подвергся хакерским атакам.
Единый день голосования проходит во всех 85 регионах РФ. Состоятся выборы разного уровня, в том числе в 13 заксобраний, в 16 регионах в ходе прямых выборов изберут губернаторов, в 22 административных центрах — гордумы, а в трех региональных столицах — глав муниципальных образований. Кроме того, пройдут довыборы в Госдуму по четырем одномандатным округам (в Хабаровском крае, Новгородской, Свердловской и Орловской областях).