27 работ Пятого канала вышли в финал ежегодного конкурса «МедиаБренд»
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Опубликован шорт-лист VII ежегодного конкурса «МедиаБренд». Пятый канал стал финалистом в рекордном количестве номинаций. 27 работ в 23 номинациях были высоко оценены Большим Жюри и допущены до финала. Среди них промокампания программы «Известия. Главное» и комплексная промокампания сериалов «Стражи Отчизны» и «Барс», брендированная продукция к сериалу «След», дизайн логотипа программы «Известия», оформление Пятого канала и социальный ролик проекта «Марафон Добра» и многие другие проекты.
Главная цель конкурса «МедиаБренд» – повышение профессионального уровня и творческого потенциала телеканалов и интернет-проектов. Номинации разделены на две большие категории: эфирную и внеэфирную. В поле зрения профессионального жюри попали промоушен, эфирный дизайн, видеоролики, режиссерские работы, звук, монтаж, оформление студий и многое другое – всего 45 номинаций. Более, чем в половине из них проекты Пятого канала названы в числе лучших.
На первом этапе заявки оценивало Большое Жюри, в состав которого входят профессионалы телевизионной и рекламной отраслей. По итогам работы и был сформирован шорт-лист. Каждая работа оценивалась по шкале от 1 до 20 баллов.
Теперь в режиме онлайн свое заключение финалистам даст Экспертное Жюри. В его состав входят известные международные эксперты в области телевизионного промо и дизайна, а также российские признанные специалисты из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Напомним, в минувшем году Пятый канал занял сразу восемь призовых мест конкурса «МедиаБренд».
Награждение победителей конкурса пройдет 29 мая.