Видео: Отправку рейсов в Мурманск возобновили в «Шереметьево»
Фото, видео: ТАСС / Лев Федосеев, Пятый канал
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Аэропорт «Шереметьево» возобновляет полеты в Мурманск после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, следует из данных онлайн-табло аэропорта.
Официальный список выживших пассажиров рейса Москва — Мурманск опубликован на сайте «Аэрофлота». 33 человека — это меньше половины из тех, кто находился на борту лайнера. Между тем, по данным Следственного комитета, в катастрофе выжило 37 человек. Пока опубликован лишь предварительный список погибших.
Тем временем, из «Шереметьево» возобновили рейсы в Мурманск. Один из них прибыл несколько около 5 часов утра. И на нем прилетели пассажиры с того злополучного рейса SU 1492. Их от трапа самолета увезли сотрудники МЧС. Из Мурманска передает — Артур Ломидзе.
Родственники пассажиров недолетевшего до Мурманска рейса в шоке. Опубликован список выживших, не найдя в нем родных фамилий они бросились звонить на горячим линии.
Аэропорт Мурманска небольшой, но столько пассажиров здесь не ожидали вылета никогда. Рейс из «Шереметьево», на котором должны были прилететь выжившие в жуткой катастрофе, переносят каждый час.
Информации действительно мало, сначала говорили что погибших нет, потом назвали цифру 13 и уже после полуночи стало известно — в пожаре погиб 41 человек. Власти Мурманска объявили трехдневный траур.
Но сейчас деньги это последнее, что волнует родственников. Матери одной из пассажирок Sukhoi Superjet 100 стало плохо.
С родственниками пассажиров сгоревшего борта в аэропорту всю ночь работали психологи МЧС, от журналистов людей старались отгородить, может потому что сейчас не время задавать вопросы, а может потому что ответить напуганным людям на вопрос: живы ли их родные? — сейчас не может никто.
Многие не стали дожидаться постоянно откладываемого бесплатного рейса до «Шереметьево» и взяли билеты в аэропорт «Внуково». Они надеются, что в Москве уже знают о судьбе их близких. И верят в лучшее.
Ранее 5-tv.ru сообщал о том, что происходило на борту Superjet 100 в момент катастрофы.