Пресс-служба Пятого канала заняла первое место на конкурсе «Пресс-служба года»
Фото, видео: Пятый канал
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
В этом году было подано 524 заявки из разных городов России, а также из Белоруссии и Украины.
Пресс-служба Пятого канала заняла первое место на XI открытом Международном конкурсе в номинации «Пресс-служба года». Церемония награждения победителей прошла в Москве в пятницу, 19 апреля.
Всего на конкурс было подано 524 заявки из разных городов России, а также из Белоруссии и Украины. Тройка лидеров в каждой из 15 номинаций определялась в ходе закрытого голосования экспертного жюри.
—
Организатор конкурса — журнал «Пресс-служба» и Издательский дом «Имидж-Медиа». Ежегодно сотни сотрудников PR-агентств, пресс-служб, PR-отделов и независимых специалистов борются за звание лучших.
Пресс-служба Пятого канала в своем новом облике появилась менее двух лет назад. Пресс-секретарь Маргарита Лебедева собрала новую команду, интегрировала новые кейсы, в том числе и SMM направление. Современные методики и техники позволили службе в короткий срок существенно повысить показатели.
2018 — год Легендарного телевидения и его 80-летия. С этой значимой во всех смыслах датой совпали важные изменения на Пятом канале: интенсивное развитие, рост доли, многочисленные награды.
—
В течение года пресс-служба освещала в СМИ ряд важных событий: международное шоу «Алые паруса», проект «80 лет Легендарному телевидению. Юбилей Пятого канала», первую на отечественном телевидении Всероссийскую акцию «Марафон добра», шоу «Народное караоке», победы Пятого канала в международных и федеральных конкурсах, первый народный онлайн-кастинг сериала «СВОИ». Кроме этого отдел занимался продвижением контента Пятого канала в СМИ и в социальных сетях. Это и любимые зрителями сериалы: «СВОИ», «Стражи Отчизны», «След», «Детективы» и многие другие, и программы собственного производства канала: «Светская хроника», «Моя правда», «Вся правда о…», «Неспроста», «Загадки подсознания», «Сваха».
Каждый проект пресс-службы рассчитан на конкретную целевую аудиторию. Онлайн-трансляции, стримы топовых премьер сериалов, продвижение нового контента канала и культурных мероприятий в социальных сетях позволили значительно увеличить охват.
Пятый канал — родной. Это не просто слоган. Это основополагающий принцип работы канала, а, значит, и его пресс-службы. Ориентированность на зрителей, постоянный контакт с ними, понимание их интересов.
Профессиональную оценку пресс-службы дали ведущие эксперты.