«Соси сколько хочешь»: ФАС заинтересовалась рекламой фастфуда в Челябинске
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Местная общественность возмущена двусмысленными слоганами, которыми кафе быстрого питания пытается привлечь клиентов.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области проверит рекламу одного из городских кафе быстрого питания, которое решило привлечь клиентов двусмысленными слоганами «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», сообщает телеканал «360».
«
Антимонопольщики сейчас устанавливают места и способы размещения объявлений, рекламодателя и распространителя этой информации. По словам специалистов, реклама не должна содержать непристойные образы, которые на общедоступных ресурсах могут увидеть дети.
«Было стремно»: Вера Брежнева о поцелуе с Владимиром Зеленским
Ранее 5-tv.ru сообщал, что Reebok отстоял в суде скандальную рекламу c «иглой» и «лицом».