Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Пятый канал вошел в шорт-лист Национальной Премии бизнес-коммуникаций сразу в трех номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия».
Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.
Отбор номинантов проходил в несколько этапов. С 4 по 22 марта на сайте премии в режиме онлайн посетители ресурса сделали свой выбор, отдав свой голос лидерам отрасли. На основе данного голосования был сформирован список финалистов, который в течение нескольких дней рассматривали члены Экспертного совета. Оффлайн голосование определило основных номинантов на получение главного приза Премии, который подтвердит эффективность профессиональных компетенций среди маркетологов и бизнес-специалистов.
Таким образом, в шорт-листе Премии заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Марина Белова в номинации «Лучший маркетолог» и два проекта Пятого канала: Народное караоке с Пятым в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и проект «80 лет Легендарному телевидению. Юбилей Пятого канала» в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».
Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций пройдет 4 апреля в Москве, в демонстрационном зале ГУМа.
Напомним, в прошлом году Пятый канал получил золото Премии в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» за сериал «Свои».
Заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова не только заняла вторую строчку рейтинга «Лучших директоров по маркетингу», но и вошла в состав признанных бизнес-экспертов Национальной Премии бизнес-коммуникаций.