Spotify готовится к завоеванию российского рынка. Что это вообще такое?
Фото, видео: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Стоимость подписки на музыкальный стриминговый сервис составит всего 150 рублей — и это его главное преимущество.
Популярный в мире музыкальный сервис Spotify готовится зайти на российский рынок летом 2019 года, сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитиков Sberbank CIB.
Spotify, как «Яндекс Музыка», Apple Music, Google Play Music и Boom, позволяет слушать музыку в онлайне. При этом, по информации инсайдеров, подписка на сервис будет стоить несколько дешевле, чем у названых конкурентов — всего 150 рублей. Например, стоимость подписки на «Яндекс Музыку» и Apple Music составляет 169 рублей.
Предположительно, Spotify заработает в России в один из летних месяцев 2019 года, но пока это неточные данные. Шведский сервис мог появиться в России еще в 2014 году, но этого не случилось из-за проблем с МТС. Компании не смогли договориться о партнерстве, и запуск не состоялся.
Ранее Пятый канал сообщал, что iTunes и Google Plау собираются заблокировать группу «Кино».