Ученые остановили развитие болезни Альцгеймера у мышей при помощи чая и моркови

1 513 0

Фото, видео: www.globallookpress.com, Пятый канал

Исследователи из университета Сайтамы в Японии обнаружили, что экстракты чая и моркови оказывают на мозг мышей позитивное действие.

Японские ученые из университета Сайтамы смогли остановить болезнь Альцгеймера у мышей и укрепить память грызунов, которые генетически предрасположены к накоплению белкового «мусора» в клетках мозга. Совершить революционное открытие удалось благодаря экстрактам чая и моркови, которые, как выяснилось в ходе опытов, оказывают позитивное действие на мозг мышей. Об этом сообщает ФАН.

Всего за три месяца экспериментов количество дефектных белковых молекул в центре памяти и других участках мозга у грызунов снизилось примерно в 2—2,5 раза. Кроме того, было заметно развитие их когнитивных способностей.

Ученые отметили, что людям, страдающим от болезни Альцгеймера, не нужно ждать десятки лет до появления подходящих лекарств. Начать придерживаться соответствующей диеты можно прямо сегодня и спустя пару месяцев уже получить положительный эффект.

Как правило, болезнь Альцгеймера характерна для людей старше 65 лет. К ее симптомам относятся: потеря памяти, нарушение речи и неспособность ориентироваться в пространстве.

Ранее Пятый канал сообщал, что отечественные медики разработали новую вакцину, которая защитит сразу от трех заболеваний — кори, паротита и краснухи.