Пятый канал выиграл в трех номинациях на премии Best experience marketing awards
Фото: Пятый канал
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Члены жюри премии BEMA-2018! высоко оценили сразу три проекта Пятого канала: шоу «Алые паруса», онлайн-кастинг к сериалу «Свои» и «Марафон добра».
Шоу «Алые паруса» взяло премию Best Experience Marketing Awards (BEMA-2018!). Награждение прошло в субботу, 16 февраля.
Праздник выпускников «Алые паруса» победил в номинации «Лучшее музыкальное событие». Члены жюри присудили шоу первое место.
Также первое место в номинации «Лучшее социальное событие» занял проект Пятого канала «Марафон добра».
Третье место в номинации «Лучший запуск/презентация нового продукта» жюри премии BEMA-2018! присудило онлайн-кастингу к сериалу «Свои» — популярному сериалу Пятого канала.
BEMA-2018! — это ежегодная профессиональная премия в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, которая проходит в рамках международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций. Она присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Премия — это площадка для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Благодаря BEMA-2018! развивается событийный маркетинг в России, странах СНГ, Грузии и Прибалтике.
1/6
2/6 Пятый канал
3/6 Пятый канал
4/6 Пятый канал
5/6 Пятый канал
6/6 Пятый канал