«Чувство меры покинуло нас»: Сеть ресторанов «Тануки» о «неуместной рекламе»
Фото: Instagram @tanuki.official
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Интернет-пользователи обвинили авторов «креатива» в глумлении над людьми с избыточным весом.
Пользователи всемирной паутины обвинили сеть ресторанов японской кухни «Тануки» в глумлении над людьми с избыточным весом. В опубликованном рекламном посте «Твоя девушка сегодня вечером» заведение изобразило двух представительниц прекрасного пола с разными фигурами. По задумке авторов, одна из них имеет хорошую фигуру «после похода в Тануки», а вторая выглядит более крупной «после похода в Го-Го пиццу».
Более внимательные юзеры выяснили, что крупная девушка — модель plus-size Уитни Тор, набравшая лишние килограммы из-за имеющегося заболевания.
—
Ранее Пятый канал сообщал, что топ-менеджмент Reebok открестился от рекламы с «иглой» и «лицом». Официальный представитель компании Reebok Дэниел Сарро заявил, что российское подразделение не согласовывало с головным офисом скандальный рекламный проект #нивкакиерамки. Кампания с участием чемпионки Европы по спортивной борьбе Анжелики Пиляевой, бойца ММА Юстыны Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой призывала «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и сравнивала женщину на мужских руках с гробом. Позже вызывающие постеры были удалены со всех страниц Reebok в социальных сетях.