Клиентов Сбербанка предупредили о волне телефонных атак
Фото: Известия/ Алексей Майшев
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Мошенники звонят с номеров самого банка и знают многое о жертве, включая информацию по счету.
Злоумышленники получили данные о клиентах Сбербанка и научились подделывать официальный телефонный номер финансовой организации. В социальных сетях сообщается, что мошенники знали не только имя и фамилию жертвы, но и точную сумму остатка на счете. В некоторых случаях «сотрудники» банка также направляли СМС с подтверждением с короткого номера 900.
В Сбербанке намерены изучить подобные случаи мошеннических действий и внести изменения в систему мониторинга. В беседе с газетой «Коммерсантъ» было сказано, что сотрудники банка «никогда не звонят клиентам с подобными вопросами», поэтому клиентам стоит «проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли».
В случае поступления подобных звонков, клиентам Сбербанка порекомендовали сразу же прекращать разговор и обратиться в банк самостоятельно.
Ранее Пятый канал сообщал, что в России выросло количество фальшивых банкнот номиналом 2000 рублей.