«Девяток» яиц россиян удивил, но не сломил — в сети шутят над маркетологами
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Некоторые ищут подвох в неожиданном сокращении количества яиц в упаковке, другие смирились, третьи отправились «на разведку» в магазин — тема взволновала общество.
Неунывающие россияне продолжают гадать, что же будет после того, как вместо привычных для многих поколений десяти яиц в упаковке в продуктовых магазинах теперь продаются «девятки».
Часть наших сограждан, не теряя бодрости, духа, предполагает, что с каждым годом из упаковки будет убавляться по яйцу. Так, на сайте товаров и услуг «Юла» уже появилось объявление о продаже специальной подставки именно для восьми яиц. Авторы этого предложения написали:
— Будем в тренде еще до того, как он появится: подставка для «восьмерок» яиц, — гласит объявление.
На днях в супермаркетах появился инновационный «девяток яиц» — давайте готовиться следующему витку эволюции.
— Юла (@youla_ru) 11 января 2019 г.
Будем в тренде ещё до того, как он появится: https://t.co/OivmczGVUY pic.twitter.com/w81qBxRzgM
Кое-кто пошел дальше и опубликовал фото с прилавка магазина, где продается упаковка лишь с семью яйцами.
— Девяток уже не актуально, семяток не изволите ли? — написал посетитель магазина.
Есть и гневные отзывы: один из недовольных сокращением яиц в упаковке сфотографировался с плакатом:
— **** с ним с Курилами, верните яйцо!
Twitter @sava_off
Для творческих натур маркетинговый ход российских производителей стал отличным поводом для самовыражения.
кому девяток яиц? pic.twitter.com/pQvfkVXGHI
— Vetumtrud (@Vetumtrud) 11 января 2019 г.
Некоторые пытливые сограждане решили сходить «на разведку» в магазин и лично убедиться в количестве яиц:
— Прошел сегодня все торговые в городе, так и не нашел «девяток» яиц одной упаковкой, пришлось взять десять, но, чтобы быть в тренде, одно вытащил и разбил. Но продавщица потребовала заплатить все же за десяток яиц, — поделился впечатлениями один из покупателей.
А некоторые вспомнили и русские народные сказки:
— Убрали, потому что в каждом десятом яйце — Смерть Кощеева. Что не понятно?
Ранее Пятый канал сообщал, как производители продуктов питания придумали новую уловку: чтобы скрыть рост цен, они уменьшают вес упаковки.