Итоги роста Пятого канала в социальных медиа
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
В 2018 году Пятый активно развивал свое влияние в Интернете. Официальный портал канала установил в октябре сразу несколько рекордов посещаемости. Аудитория сайта увеличилась почти на 1 млн человек и составила рекордные 10 млн человек.
Основной аудиторий сайта телеканала по-прежнему остаются посетители в возрасте от 25 до 34 лет. В октябре эта категория увеличилась почти на 700 тысяч человек по сравнению с сентябрем и составила 27,8% от числа всех телезрителей телеканала. На втором месте – пользователи в категории «35-44 года», их доля 22,1%. Значительный прирост произошел в «бронзовой» аудитории «45 лет и старше» - до 19,9 %.
За год прямой эфир на сайте Пятого канала посмотрели более, чем 2,5 млн человек! Около полумиллиона пользователей следили за проектом «День добрых дел» на сайте Пятого канала.
Официальный ютуб-канал Пятого набирает популярность. Всего за 2018 год продукция Пятого канала, в том числе и сериальная, просмотрена 60 миллионов раз! За год количество подписчиков увеличилось на 100 000 человек.
В топ-10 вошли сериалы и программы Пятого канала. Наиболее популярными оказались сериалити «Страсть» (4 527 946 просмотров), программа «Живая история» (838 584 просмотра) и детектив «Последний мент» с Гошей Куценко в главной роли, набравший 932 351 просмотр. Мужская аудитория составляет 69%, а женская – 31% соответственно.
А вот у сериала «След» на ютуб-канале преобладает женская аудитория – 81% женщин и 19% мужчин. Всего за год легендарный След просмотрен более 76 миллионов раз и оставлено более 35 000 комментариев. Число подписчиков с начала 2018 года выросло со 147 000 человек до 180 000.
Группа «Пятый канал. Новости» в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, ТамТам, Твиттер, Яндекс Дзен) в 2018 году набрала 290 000 подписчиков. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 40%. Годовой охват – более миллиарда просмотров.
В промогруппах Пятого канала в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram) количество подписчиков по итогам 2018 года увеличилось в 2,5 раза (или на 167%) и составило 185 тысяч человек. Годовой охват публикаций составляет 14,5 миллионов просмотров.